При возникновении вопросов, связанных с возвратом, обменом товара мы советуем Вам в первую очередь связаться с нами, одним из удобных для Вас способов:

1. По  телефону:+7(926)262-29-74
2. По электронной почте: sales@na-ribalku.ru

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Возврат продукции надлежащего качества

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 30 (тридцяти) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц, представляющих Продавца.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Для этого необходимо в течении 14 дней позвонить менеджеру интернет-магазина по телефону +7(926)262-29-74 и сообщить об обнаружении несоответствий и необходимости осуществить возврат товара (в случае обнаружения товара ненадлежащего качества необходимо выслать фотографии дефектов на электронную почту : sales@na-ribalku.ru. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств:

Наличный расчет: Если товар бы оплачен наличными , то возврат средств происходит в момент возврата товара.

Оплата банковской картой: При оплате картой онлайн — возврат средств осуществляется на карту с которой был произведен платеж.

Оплата электронными деньгами: При оплате электронными деньгами — возврат средств производится по тем же реквизитам с которых был осуществлен платеж.

Наложенный платеж: При оплате наложенного платежа при получении товаров на партнерских пунктах выдачи, а так же в отделениях почты России — возврат денежных средств происходит способом по договоренности с менеджером (На счёт в банке, на карту Visa/Mastercard)

Мы постарались максимально упростить процесс для осуществления возврата товаров купленных в нашем магазине:

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)       

Заполнить заявление о возврате, и согласуйте его с администратором магазина

Приложить копию кассового чека, и указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов)

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке: http://ozpp.ru/laws/zpp.php